Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не позволяют сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности показывает, что большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. По-другому, недостатки архитектуры, структуры и наполнения веб-страниц понижают продающую способность ресурса в целом.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести полный аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, Выявляющий технические и программные недостатки сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является важным этапом успешного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить недостатки препятствующие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт более удобным, повысит доверие пользователей и увеличит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходниках и в информации на странице, которые мешают сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Анализируется качество наполнения, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. По другому, это анализ сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам редкое предложение – общий анализ Вашего web-сайта по всем направлениям экспертизы! Это позволит оптимизировать сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.